Установить текущий стиль пунктирных линий
#include <gf/gf.h>
void gf_context_set_linedash( gf_context_t context,
uint32 line_pat,
unsigned line_pat_offset,
int line_repeat,
unsigned flags );
- context
- Дескриптор графического контекста для установки пунктирного стиля линии.
- line_pat
- Битовая маска шаблона пунктирных линий. Биты обрабатываются в порядке от старшего к младшему. Логическая единица означает, что точка будет нарисована цветом переднего плана, а логический ноль - что точка будет либо нарисована цветом фона, либо не нарисована в зависимости от параметра flags.
- line_pat_offset
- Смещение начала шаблона считая от старшего бита.
- line_repeat
- Указывает сколько бит line_pat использовать, после чего шаблон повторяется. Если line_repeat меньше, чем размер line_pat в битах, то старшие биты line_pat игнорируются. Если line_pat имеет меньше бит, чем line_repeat, дополнительные старшие биты заполняются нулями.
Данное значение не может быть больше 32.
Могут существовать аппаратные ограничения длины повторения шаблона. Дополнительную информацию смотрите в приложении "Аппаратные возможности"
драйвера видеоадаптера.
- flags
- Флаги предоставляющие дополнительный контроль над пунктирными линиями. Определены следующие значения:
- GF_CONTEXT_LINEDASH_BACKFILL
- Рисовать нулевые биты в шаблоне цветом фона. По умолчанию данные пиксели не рисуются.
gf
Функция меняет текущий стиль пунктирных линий, что позволяет применить шаблон из разнодлинных штрихов на ломаные линии.
Чтобы отменить пунктир (т.е. рисовать сплошные линии), следует использовать функцию gf_context_disable_linedash().
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
- Нет
- Обработчик сигналов
- Нет
- В потоке
- Да
gf_context_set_bgcolor(), gf_context_set_linejoin(), gf_context_set_fgcolor(), gf_context_disable_linedash(), gf_context_set_penwidth()
Предыдущий раздел: GF API