Настройка матрицы 2D преобразований
#include <gf/gf.h>void gf_context_set_transform( gf_context_t context,const gf_fixed_t *xform_matrix );
2×2
элемента. Не указывайте в качестве значения NULL
.gf
Данная функция производит настройку матрицы 2D преобразований. Данная матрица из 2×2
элементов умножается на координаты всех узлов полигонов, линий и полилиний перед их рендерингом. Использование одновременно матрицы 2D преобразований и сдвига позволяет достигать таких эффектов, как: поворот на угол, масштабирование и отражение.
Матрица 2D преобразований применяется только к геометрическим примитивам, таким, как полигоны, линии и полилинии. Он не применяется к горизонталям, прямоугольникам, битовым картам, тексту и другим. |
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf_context_disable_transform(), gf_context_set_translation(), gf_fixed_t
Предыдущий раздел: GF API