Установка сдвига
#include <gf/gf.h>void gf_context_set_translation( gf_context_t context,int tx,int ty );
gf
Данная функция настраивает сдвиг x и y координат для последующих операций с указанным контекстом context. Значения tx и ty добавляются к координатам вершин полигонов, линий и полилиний перед их непосредственным рендерингом. Использование одновременно матрицы 2D преобразований и сдвига позволяет достигать таких эффектов, как: поворот на угол, масштабирование и отражение. Более подробную информацию можно обнаружить на странице gf_context_set_transform().
Сдвиг применяется только к геометрическим примитивам, таким, как полигоны, линии и полилинии. Он не применяется к горизонталям, прямоугольникам, битовым картам, тексту и другим. |
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf_context_disable_translation(), gf_context_set_transform()
Предыдущий раздел: GF API