Рисование битовой карты
#include <gf/gf.h>int gf_draw_bitmap( gf_context_t context,const uint8_t *image,unsigned stride,unsigned bit0_offset,int x,int y,unsigned w,unsigned h,unsigned flags );
0
установленным цветом фона; по умолчанию эти биты считаются прозрачными. gf
Функция производит рендеринг битовой карты в координатах x и y, используя указанный контекст context. Битовые карты являются простыми изображениям, каждый бит данных которых определяет один отображаемый пиксель. Между последовательными горизонтальными линиями изображения может размещаться пустая выравнивающая область. Это выравнивание следует учесть в параметре stride. Биты со значениями 1
отображаются цветом, заданным в gf_context_set_fgcolor(), остальные пиксели считаются прозрачными. Если установлен флаг GF_DRAW_BITMAP_BACKFILL
, то прозрачные пиксели будут отрисованы цветом, заданным в gf_context_set_bgcolor().
Данный примитив игнорирует шаблоны растровых операций (ROP), установленные для контекста context. |
NULL
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf_context_set_fgcolor(), gf_draw_blit1(), gf_draw_blit2(), gf_draw_blitscaled()
Предыдущий раздел: GF API