Получить список конфигураций GF3D соответствующих указанным атрибутам
#include <GL/glqnx.h>gf3d_config_t *gf3d_choose_config( gf_dev_t gdev, const int *attrib_list, int *nitems );
GL
Фунция возвращает конфигурации фреймбуфера GF3D, которые соответствуют атрибутам, заданным в attrib_list. Если attrib_list равен NULL
, то функция возвращает список всех конфигурации фреймбуфера GF3D, которые доступны для данного устройства.
В массиве attrib_list за каждым атрибутом следует соответствующее ему желаемое значение. Список завершается аттрибутом GF3D_NONE
. Если атрибут не указан в attrib_list, то используется его значение по умолчанию (т. е. атрибут задан косвенно). Для некоторых атрибутов значением по умолчанию является GF3D_DONT_CARE
, означающее, что для данного атрибута допустимо любое значение, следовательно значение данного атрибута не будет учитываться при подборе.
Критерий подбора конфигурации для каждого аттрибута уникален. Если найдено более одной конфигурации фреймбуфера GF3D, то возвращается список конфигураций отсортированный по признаку «наилучшего» соответствия.
Получить значения атрибутов конечной конфигурации gf3d_config_t можно с помощью функции gf3d_choose_config().
Память выделяемая фунцией следует освобождать с помощью функции free(). |
GF3D_RGBA_BIT
и GF3D_COLOR_INDEX_BIT
. Значение по умолчанию: GF3D_RGBA_BIT
. GF3D_COLOR_INDEX_BIT
не установлен в атрибуте GF3D_RENDER_TYPE
. Значение по умолчанию: 0
. GF3D_DONT_CARE
. Наибольшее суммарное значение размера RGBA буфера (сумма значений GF3D_RED_SIZE
, GF3D_GREEN_SIZE
, GF3D_BLUE_SIZE
и GF3D_ALPHA_SIZE
) удовлетворяющее минимальным указанным размерам каждой цветовой компоненты считается предпочтительным. Значение по умолчанию: 0
. 0
. 0
. 0
. GL_FALSE
. 0
. Функция возвращает массив конфигураций gf3d_config_t или NULL
, если подходящих конфигураций не было найдено.
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf3d_get_configs(), gf3d_get_config_attrib()
Предыдущий раздел: GF3D API