Создать область рисования на основе GF поверхности
#include <GL/glqnx.h>gf3d_drawable_t gf3d_create_gf_drawable( gf_dev_t gdev, gf3d_config_t config, gf_surface_t *surfaces, int nsurfaces, int width, int height );
-1
для использования данных из переданных поверхностей GF. -1
для использования данных из переданных поверхностей GF.GL
Функция создаёт область рисования на основе GF поверхностей, совместимой с указанной конфигурацией config. Любой контекст рендеринга GF3D, который был создан с указанной конфигурацией может быть использован для рендеринга в полученную область.
Может быть использовано не более трёх поверхностей, дополнительные поверхности будут проигнорированы. |
Функция возвращает дескриптор созданной области рисования или NULL
в случае ошибки.
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf3d_query_drawable(), gf3d_destroy_drawable(), gf3d_make_current()
Предыдущий раздел: GF3D API