Сделать контекст GF3D активным и связать с областью для рендеринга
#include <GL/glqnx.h>GLboolean gf3d_make_current( gf3d_context_t ctx, gf3d_drawable_t target );
GL
Функция делает переданный контекст ctx текущим контекстом рендеринга GF3D для вызывающего потока, заменяя предыдущий активный контекст и связывает его с областью рисования target. В результате этих действий последующие вызовы GL будут использовать контекст рендеринга ctx для работы с областью рисования GF3D (чтение и запись). Чтобы освободить текущий активный контекст, gf3d_make_current() следует вызывать с ctx и target равными NULL
.
Запланированные предыдущим активным контекстом команды, если таковые есть, будут выполнены немедленно перед освобождением контекста.
Когда ctx в первый раз устанавливается активным, его поле вывода будет приведено к полному размеру выбранной области рисования.
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf3d_make_current(), gf3d_destroy_context()
Предыдущий раздел: GF3D API