gf3d_create_context()

Создать новый контекст рендеринга GF3D

Прототип:

#include <GL/glqnx.h>
gf3d_context_t gf3d_create_context( gf_dev_t gdev, gf3d_config_t config, gf3d_context_t share_context, int *attrib_list );

Аргументы:

gdev
Устройство GF.
config
Конфигурация фреймбуфера.
share_context
Контекст с которым следует разделить списки отображения. NULL означает, что разделения не производится.
attrib_list
Список атрибутов для контекста.

Библиотека:

GL

Описание:

Функция создаёт новый контекст рендеринга GF3D. Этот контекст может быть использован для рендеринга в область рисования GF3D.

Список атрибутов attrib_list состоит из последовательности пар атрибут/значение для контекста, завершающийся атрибутом GF3D_NONE.

Возможные атрибуты:

GF3D_CONTEXT_MAJOR_VERSION
GF3D_CONTEXT_MINOR_VERSION
мажорная и минорная части желаемой версии API OpenGL.

Возвращаемое значение:

Функция возвращает дескриптор контекста рендеринга GF3D или NULL в случае ошибки.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Безопасность использования
Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf3d_make_current(), gf3d_destroy_context()




Предыдущий раздел: GF3D API