gf3d_destroy_context()

Уничтожить контекст рендеринга GF3D

Прототип:

#include <GL/glqnx.h>
void gf3d_destroy_context( gf3d_context_t ctx );

Аргументы:

ctx
Контекст GF3D, который следует уничтожить.

Библиотека:

GL

Описание:

Функция уничтожает указанный контекст рендеринга GF3D. Если ctx не является текущим ни в одном потоке, то он уничтожается немедленно. Иначе ctx будет уничтожен как только перестанет быть текущим для всех потоков.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Безопасность использования
Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf3d_create_context() gf3d_make_current(),




Предыдущий раздел: GF3D API