gf3d_get_current_context()

Получить текущий контекст рендеринга GF3D

Прототип:

#include <GL/glqnx.h>
gf3d_context_t gf3d_get_current_context( void );

Библиотека:

GL

Описание:

Функция возвращает текущий активный контекст рендеринга, устанавливаемый с помощью функции gf3d_make_current().

Возвращаемое значение:

Функция возвращает дескриптор активного контекста рендеринга или NULL, если ни один контекст рендеринга сейчас не активен.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Безопасность использования
Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf3d_make_current(), gf3d_get_current_target()




Предыдущий раздел: GF3D API